Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:15 

Абсолют наступает

В субботу сходил на своё первое в этом семестре занятие в институте психологии. "Имаготренинг". Всё боялся пропустить - тренинг! И надож такому случиться - полный ахтунг. Под "Имаготренингом" оказывается у нас замаскировалась неофициальная истинно-православная проповедь. Автор уже развёл всю группу купить его книги по 300р, которые я теперь с мазохистским удовольствием читаю. Надо отдать ему должное - более цельного, последовательного и кагбэ это сказать... "Ъ" текста я до сих пор не встречал (видимо потому что не искал особо, но всё же). Тем более под обложкой научного труда (монографии, как выражается автор).
Из плюсов: я осознал православную концепцию мира. В общем и целом суть такова: есть Абсолют, в лице Его и всего что с НимЪ непосредственно связано. Главные свойства Абсолюта в том, что он: а) абсолютный б) хороший в) непостижимый. Это принимается как аксиома, от неё выводится всё остальное. Во-первых, наличие абсолюта делает всё остальное с этим абсолютом соотносимым, а значит поддающимся оценке, в том числе и этической. Во-вторых, непостижимость абсолюта непозволяет его критиковать или исследовать логическим путём. Но самое интересное, это финт ушами, позволяющий познавать непознаваемое. Считается, что абсолют невозможно понять умом, но можно "постигнуть" чувствами и воображением. Причём делается различие между чувствами и образами которые "происходят из человека" и теми, что "даются СВЫШЕ", т.е. ложными и истиными. Различие делается по тому, соответствуют ли образы и чувства каноническим стандартам или нет.
Так вот меня теперь кагбэ тренируют получать божественные откровения. Ведущий научный сотрудник, между прочим, тренирует! И сдаётся мне, что когда я прийду в деканат с предъявой, мну ну "очень внимательно выслушают".

@темы: Личная жизнь, Психология/философия

17:52 

C#

MS Visual Studio - это мегарулез.
C# - это тоже рулез. Отдельный.
Хотя я ещё глубоко не копал. Восхищён френдли-юзер интерфейсом и всякими мелочами.

@темы: Личная жизнь

23:07 

Город Эмбер: Побег

Вах-вах-вах! Сейчас будут вахи.
Посмотрел только что фильм "Город Эмбер: Побег" (City of Ember). Щикааарно!
Кто тут у нас поклонник постапокалиптики в духе Fallout? Ничего ближе к нему по духу я, наверное, вообще не видел. Хотя между тем это детский стим-панк. Щикааарно!
Спасая человечество от неведомой катастрофы, древние "Создатели" построили подземный город Эмбер (Vault №), с расчётом что он будет функционировать 200 лет, и поселили в нём жителей, которые должны были 200 лет оставаться в неведении о том, что есть шанс из города куда-нибудь когда-нибудь выйти. А через 200 лет должна была открыться шкатулка (Генератор Эдэмких Косогорных Компонентов) и как по волшебству открыть всем глаза.
Естественно, за 200 лет про это все забыли. А срок жизни города, запасы еды и работоспособность генератора - исчерпались.
Что же делать?
На помощь приходит молодёжь (особенно в лице девочки Поппи), которая в виду своего буйного характера находит таки выход.

В фильме прекрасные актёры, шикарные декорации и ахриненная атмосфера. Всем смотреть обязательно. (Кто читал книгу - расслабьтесь, вашим сокамерникам фильм не понравился)

= кадры

@темы: Кино, Личная жизнь, Ретро - любовь моя, маленькая девочка

10:25 


@темы: Музыка

15:26 

Dead Space

Вчера прочёл тут хвалебную статью об игре DeadSpace, в которую я играю сейчас на PS3 и которая вышла/выходит на PC. Захотел высказать своё мнение.
На мой взгляд, пиар этой игры сильно раздут, и в целом безосновательно. Игра не плохая, но не более того.

Для меня лично основные плюсы этой игры в её консольности. Управление и многие радости рассчитаны на управление с джойстика и специфику приставки. Так например много радости приносит вибрирование джойстика при взрывах во время заставки, и в то же время довольно-таки грубые модели людей оставляют желать лучшего. Снайперская стрельба по конечностям, которая требуется для успешной борьбы с врагом - довольно не тривиальная задача при прицеливании рычажком, но в то же время мышкой она легко выполняется большинством любителей шутеров, даже при сильном боковом ветре. Неудобство в управлении с помощью джойстика так же призвана решить система огромных всплывающих рядом с ключевыми точками и предметами сообщений: "Аптечка", "Плазменая энергия. 9", "Требуется бомба" (на баррикаде). Всё это обычно выглядит довольно-таки глупо и "консольно" на компьютере.
Надо сказать, что садясь за приставку довольно быстро понимаешь, почему компьютер её не заменяет: приставка это центр развлечений. На ней нельзя сделать "альт-таб" и почитать почту. Это как разница между атракционом и парком развлечений. Эффект разный. Вот, например, мне казалось странным, что в японских консольных играх так много секретов, которые не отыщешь с первого раза, или призов за прохождение игры не сохраняясь. Теперь не удивляюсь. Приставка - это не умно, приставка - это не рационально. Приставка - это штука за которой проводишь время. Она создана для того, чтобы заниматься фигнёй, и поиск секретов или прохождение по 20му разу - это какраз то, для чего она нужна. В частности я сейчас пытаюсь заработать трофей "любимый резак", пройдя игру только с первым оружием в игре - плазменным резаком. А если бы я играл в DeadSpace на компьютере, то меня, конечно, интересовал бы только сюжет, который довольно... сопливый пока.
О сюжете: DeadSpace это мыльная опера в жанре хоррор. Всё начинается с слезливого видео-письма какой-то девушки главному герою Айзеку. По ходу игры капитан ремонтного судна, на котором вы прилетели, постоянно пытается мотивировать Айзека к действию с помощью обещаний помочь эту тётку найти. И пока мне кажется, что капитана эта тётка интересует больше чем ГГ... По всюду трупы. Трупы каких-то чужих тебе людей, которые очень прикольно кромсать, но ни чуть не страшно видеть. Враги описаны как нечто вроде зомби... Опять же - зомби чужих тебе людей. Методы пугания вообще примитивны. Скриптованые сценки в первом Half-Life были лучше. Стены исписаны надписями столь неразборчивыми и столь предсказуемыми и так густо, что в них просто не веришь. Враги выскакивают из вентиляции и из-за углов или притворятся мёртвыми. К концу первого уровня это уясняешь так хорошо, что очередной "неожиданный" враг часто даже не удивляет (тем более что их появление сопровождается специальной предостерегающей музыкой). Сам набор врагов черезвычайно примитивен по началу и представляет собой один вид зомби и один вид ползучих прыгунов к концу первого уровня а, к концу второго уровня - один вид младенцев с щупальцами, второй вид зомби (живучее), второй вид прыгунов (летучий) и единожды встреченную орду маленьких зелёных козявок. Кроме того, враги явно сделаны по стереотипным лекалам ужасов: уродливые, кровоточащие и постоянгно блюют.
И при всём этом играть интересно. Запутаная система ходов на уровне. Всякие мини-игры "возьми батарею, вставь в замок". Прикольные видео-ролики. Апгрейд оружия. И, конечно, постоянное напряжение - враги расставлены грамотно: пугают, но не убивают, свет тухнет, всё взрывается и постоянно обнаруживается, что там, где должно быть спасение - лишь завязка для следующего уровня (коих около 10). Короче всё, чтобы баловаться джойстиком в своё удовольствие.

@темы: маленькая девочка

10:40 

Little Big Planet for PS3

Купили к своей PS3 игруху LittleBigPlanet - эксклюзив и флагман консоли, вышедший буквально вот недавно.

Объяснить что это такое, похоже, нереальная задача, по этому я лучше видео в [море] кину, а сам расскажу как получится.
LBP это вроде Patapon'а ( хочу :( ) для PSP - такая же безумно милая, музыкальная и весёлая игруха для всей семьи.
LBP это вроде Sonic'а для Sega - такая же цветная и динамичная бегалка-прыгалка.
LBP это вроде Spore для PC - такой же (только гораздо круче) конструктор.
LBP это вроде симулятора самолёта для пилотов, только это симулятор scrap-booking'а для дизайнеров.
Сказать что я впечатлён - это ничего не сказать. Впечатлён я был Сталкером, когда впервые увидел как ветер гоняет волны по траве. LBP такой дрожи в пальцах не вызывает. LBP, у меня лично, вызывает ощущение, что я смотрю на выступление опытного фокусника: то что я вижу кажется невозможным, но вот оно перед моими глазами. Потому что судя по тому, что я вижу, разработчики засунули в эту маленькую коробочку нашу вселенную.
Эффект - космический. Ни разу не тормозя, PS3+LBP выдаёт нам с женой множество ниразу не фальшивых ёлочных игрушек - они не только блестят как настоящие, но и бьются, толкаются, звенят, падают, служат опорой, катаются, оклеиваются наклейками и украшаются пластмассовыми глазками, скрепляются болтами, пружинками, верёвочками и клеем, собираются в безумные уровни и отдаются на растерзание нашим протагонистам "чувачкам-рюкзачкам".
При всём при этом количество таких игрушек-деталек настолько велико, что кажется безграничным. Главное ограничение - сколько деталек ты нашёл на уровнях игры. Собственно за "стикеры-декорации" и идёт борьба в игре. Т.е. основным стимулом для прохождения является сбор новых деталек для scrap-booking'а и одёжек для своего чувачка.
И всё.
Просто бегаем с женой по уровням и оттягиваемся.
Море 1
Море 2

@темы: маленькая девочка, Личная жизнь

16:22 

Мы купили PS3

Радости - как в детстве :) Потрясная фигня :)
Больше всего я в шоке вот от этого девайса:

Даже на этом кадре невооружённым взглядом видно 14 кнопок и 2 рычага высокой чувствительности. (на большинстве других кадров 4 кнопки сзади не видны)
Но это ещё не всё.
Это не устройство, это вертолёт :)

@темы: маленькая девочка, Личная жизнь

23:01 

Остров Пасхи 8: В Греции

16:35 

Раз пошла такая пьянка...

13:44 

Жена купила мне Молескин

такая, казалось бы, безделушка, а так приятно...

@темы: Личная жизнь

09:15 

Остров Пасхи. 2й гостевой стрип Андрея "Crusider" Федюка

17:11 

Остров Пасхи. Гостевой стрип Андрея "Crusider" Федюка

У меня коллега на работе шикарно в CorelDraw фигачит :)
Прощайте

@темы: Комиксы, Остров Пасхи

16:02 

Я очень люблю свою жену

@темы: Личная жизнь

13:24 

RAGE - Days of December

Вот уже сколько лет их не слушал, а песня эта продолжает меня более чем цеплять :)


Текст песни в вольном переводе

@темы: Музыка, Ретро - любовь моя

13:51 

Чувства

Чувствую себя убогим идиотом :(
Прочитал в википедии определение каррирования и до сих пор не уверен, что понял. Вспоминаю высшую математику из Бауманки, которую бросил. Боюсь, что вот именно этого-то мне и не хватит в самый нужный момент. Что кто-то что-то изучил, а я нет... И меня не возьмут на /выгонят с какой-нибудь нужной мне работы.
Программирование это так сложно... Я думал я такой умный - в соревнованиях по программированию побеждал... А там ещё копать и копать дочерта и, кажется, все впереди меня :(
Беспокоюсь. Очень беспокоюсь о своих будущих заработках, сомневаюсь в своём праве на то, что есть у меня сейчас. То что я умею, кажется мне простым и ничего не стоящим, то чего не умею - огромным и непостижимым. Как встречусь с серьёзным специалистом - так говном себя и чувствую... Это ужасно. Не понимаю что я делаю и за что получаю зарплату. Не понимаю как стремиться вверх, когда я своего-то уровня, кажется, не заслуживаю :( Ээх...
Я тут недавно поглядел подробную такую вакансию на ведущего PHP программиста (которым очень хочу быть) - дочерта всего знать надо. Просто дочерта. И зарплату за это предлагают "от 50К по результатам собеседования". А я сейчас уже почти столько получаю, и ещё надо. И как? И где? :(((

@темы: Личная жизнь

22:46 

Репост

18.10.2008 в 19:32
Пишет Мех в рыжих носках в сообществе моей жены www.diary.ru/~RDVN/ :

Обенто с персонажами миядзаковских анимешек =^________________^= Великий НЯМ!



читать дальше

URL записи

@темы: Анимэ

17:23 

01:53 

T-E-S-T 13й выпуск

Посвящается моей борьбе с "не настоящими" голосами с открытых прокси-серверов.

@темы: Комиксы, Личная жизнь, Рисунки

13:14 

Dr. Horrible's Sing-along Blog (Музыкальный Видеоблог Доктора Ужаса)

Я тут занялся переводом субтитров к этому короткометражному интернет-мюзиклу, ибо очень его полюбил. Результат на данный момент - субтитры к первому акту, субтитры ко второму акту и комикс "Капитан Молоток: Будь как я!" (Captain Hammer: Be like me!). Ну и субтитры третьему акту недельки через две будут готовы.
Всю эту красоту можно скачать на сайте "Авторский Комикс".
Если поглядеть на форуме - можно найти там и ссылки на видео, но чтобы вас заинтересовать, вывешу трейлер


Сам фильм (3 акта по 15 минут)

@темы: Кино, Комиксы

16:06 

Купил себе Scrap Launcher (мусорометалку)

Давно хотел себе этого носорога в коллекцию, а тут в новостях прочёл, что его перестали поставлять в магазины и скоро его можно будет приобрести только он-лайн. Ну вот ходили с женой в субботу, и зашёл-таки и купил себе. Что теперь с ним делать буду? :) Раскрашивать его мне негде пока - жилплощадь маленькая.
Вот вам картинка, чтобы вы имели представление что это за заверюга.

@темы: Миниатюры

One-man philosophy

главная