• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: маленькая девочка (список заголовков)
21:00 

Из жизни Геймера:

Проснуться
Встать
Убить маленькую девочку

@темы: Истории, Личная жизнь, маленькая девочка

15:42 

Будни геймеров

Вы пронзили лицо маленькой девочки фехтовальным кинжалом.
Маленькая девочка умерла.
Бесцеремонно расположившись на кровати, вы заснули.
Кусок мяса отвалился от разлогающейся плоти маленькой девочки.

@темы: Истории, маленькая девочка

20:05 

В полумрак переулка устало ввалился молодой человек в потёртой одежде. С лица его лил пот, а изодранные старые кожанные штаны скорее напоминали вымоченую в крови тряпку. Мужчину шатало. Он почти в слепую завалился на бок и толкнул плечём ветхую деревянную дверь. Дверь не поддалась.
- "Блять" - ругнулся сквозь зубы мужчина и нервно пнул серые некрашеные доски. Повернул ручку. Дверь распахнулась и на него привычно обрушилась теплота маленькой бедно обставленной комнаты.
Он давно считал своим это место, с остывшим очагом, одинокой деревянной кроватью и огромным, видавшим виды сундуком, в котором отродясь ничего не лежло. Бледная лампа на несколько свечей, давала ровный, не яркий свет - самая приятная обстановка для того, кто выбрал воровство в качестве своей профессии.
Сидящая на полу маленькая девочка радостно потрясла в воздухе куклой и не обращая никакого внимания на вошедшего начала петь звонким голосом: "ля-ля-ля". Почти рефлекторно, даже не поворачивая головы, и продолжая идти к постели, вошедший вскинул руку, блестнув длинным фехтовальным кинжалом, и вонзил его девочке в шею. Девочка тихо захрипела и рухнула на пол.
Йордан спотыкаясь дошёл до кровати и бухнулся лицом в жёсткую, пыльную, с пятнышками засохшей крови подушку, пахнущую чуланом и долгими беспокойными ночами.

@темы: Истории, маленькая девочка

13:52 

В основном для Hawkmoon'а

11:08 

S.T.A.L.K.E.R.

Прёт. Купили нам с Юлькой новый компьютер и теперь режусь в Сталкера :)

Разрешение 800X600, небо ядовито-зелёное и дождь с неба падает кусками. Не говоря уже о встречающихся тормозах и глюках моей мышки.
НО КАК ЖЕ МЕНЯ ПРЁЁЁЁТ!

В первую очередь прёт гитара и анекдоты на привалах.
Во вторую очередь прут ублюдочный базар бандюков:
"ПАЦАНЫ-Ы-Ы! Я МАСЛИНУ СЛОВИЛ!" "ВАЛИМ ЕГО, СУКУ!" "ПАНАРМАЛЕ, ПАЦАНЫ!" "СЛАВИ ВОТ ЭТАВА!"
В третью очередь прёт антураж. Озвучка - профессиональнейшая. Звук 3Д - с мной такое впервые. Доносящаяся с блок-поста запись через громко-говорители:
"...СЛАБО ИЗУЧЕНЫ И ПРЕДСТАВЛЯЮТ БОЛЬШУЮ ОПАСНОСТЬ... ...ЗАПРЕЩЁН... НЕОБХОДИМО НЕМЕДЛЕННО..." и т.д. А при попытке подойти ближе чтобы послушать - открывают огонь, как значится на их табличках, "на поражение". При этом что прёт отдельно - стреляют раньше, чем ты успеваешь дойти до таблички, и во время всего процесса обстрела, хотя ты и безоружен, с блок-поста, жуя и глотая согласные, громкоговоритель орёт "Положите оружие на землю!"
Офигительное освещение, сухая трава, дрожащий воздух над гравитационными аномалиями, мерцающие огни в дальних, полуразрушеных домах, отзвуки перестрелок... нет, не антуражных - настоящих.
Да - абсолютно офигительная вещь - бинокль. Большую часть времени невдалеке - стреляют. Ты видишь вспышки автоматных очередей, слышишь аутентичные крики бандатвы и депрессивные высказывания сталкеров типа "Заебали, суки. На, получай!". Иногда рядом стукаются в землю пули. Но ты флегматично продолжаешь икать в стене схрон знакомого сталкера, потому как чужие разборки тебя не касаются. Только иногда - поворачиваешься в их сторону и поднимаешь к глазам бинокль - посмотреть, не подошёл ли кто слишком близко.

Но больше всего всё-равно прут пока привалы с занудами сталкерами, коих я дофигища видел в реальной жизни - у костров толкиенистов, на сборищах "неформалов", просто среди друзей... Я соскучился. Я отдыхаю.


@темы: Личная жизнь, маленькая девочка

17:44 

S.T.A.L.K.E.R. (опять)

11:31 

Да... А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать...

Надо будет узнать у мужиков - чё за фигня такая "кабаки и девки"?..

@темы: маленькая девочка

10:12 

S.T.A.L.K.E.R.

Рэндом (20:37:19 13/03/2008)
talks.guns.ru/forummessage/99/140490.html


Ent (10:09:34 14/03/2008)
Знаешь в чём жесть? Я видел в детстве всё такое же в Рязанской области, без всяких АЭС - заброшеные колхозы. Я уходил в такие места на сутки - лазал по ржавым зернохранилищным базам, брошеным в полях полуразвалившимся комбаинам и тракторам, сошедшим с рельс угольным паровозам гружёным ссохшейся в один большой кристал солью, нюхал не высохший ещё мазут и отвинчивал гайки. Питался кукурузой с соседних полей. Бегал от бродивших собак. Перепиливал верёвкой стены (они были из такого херового бетона, что рассыпались в песок от тычков палкой). Ностальгия жудкая.

@темы: Личная жизнь, маленькая девочка

13:27 

Релиз 2го Сталкера перенесён ещё на три месяца :)

Встречаются два деда в 2059:
- Ну что Митрич, дождемся?
- Да, хр.н там, Дормидонтыч, обещают правнукам в первой пятилетке!

@темы: маленькая девочка

14:03 

S.T.A.L.K.E.R. 2

Прочитал на Stalker-portal FAQ по "Чистому Небу"
www.stalker-portal.ru/plug.php?e=faq&cid=5
Уже хачу!
Похоже клёвая штука будет

@темы: маленькая девочка

16:22 

Мы купили PS3

Радости - как в детстве :) Потрясная фигня :)
Больше всего я в шоке вот от этого девайса:

Даже на этом кадре невооружённым взглядом видно 14 кнопок и 2 рычага высокой чувствительности. (на большинстве других кадров 4 кнопки сзади не видны)
Но это ещё не всё.
Это не устройство, это вертолёт :)

@темы: маленькая девочка, Личная жизнь

10:40 

Little Big Planet for PS3

Купили к своей PS3 игруху LittleBigPlanet - эксклюзив и флагман консоли, вышедший буквально вот недавно.

Объяснить что это такое, похоже, нереальная задача, по этому я лучше видео в [море] кину, а сам расскажу как получится.
LBP это вроде Patapon'а ( хочу :( ) для PSP - такая же безумно милая, музыкальная и весёлая игруха для всей семьи.
LBP это вроде Sonic'а для Sega - такая же цветная и динамичная бегалка-прыгалка.
LBP это вроде Spore для PC - такой же (только гораздо круче) конструктор.
LBP это вроде симулятора самолёта для пилотов, только это симулятор scrap-booking'а для дизайнеров.
Сказать что я впечатлён - это ничего не сказать. Впечатлён я был Сталкером, когда впервые увидел как ветер гоняет волны по траве. LBP такой дрожи в пальцах не вызывает. LBP, у меня лично, вызывает ощущение, что я смотрю на выступление опытного фокусника: то что я вижу кажется невозможным, но вот оно перед моими глазами. Потому что судя по тому, что я вижу, разработчики засунули в эту маленькую коробочку нашу вселенную.
Эффект - космический. Ни разу не тормозя, PS3+LBP выдаёт нам с женой множество ниразу не фальшивых ёлочных игрушек - они не только блестят как настоящие, но и бьются, толкаются, звенят, падают, служат опорой, катаются, оклеиваются наклейками и украшаются пластмассовыми глазками, скрепляются болтами, пружинками, верёвочками и клеем, собираются в безумные уровни и отдаются на растерзание нашим протагонистам "чувачкам-рюкзачкам".
При всём при этом количество таких игрушек-деталек настолько велико, что кажется безграничным. Главное ограничение - сколько деталек ты нашёл на уровнях игры. Собственно за "стикеры-декорации" и идёт борьба в игре. Т.е. основным стимулом для прохождения является сбор новых деталек для scrap-booking'а и одёжек для своего чувачка.
И всё.
Просто бегаем с женой по уровням и оттягиваемся.
Море 1
Море 2

@темы: маленькая девочка, Личная жизнь

15:26 

Dead Space

Вчера прочёл тут хвалебную статью об игре DeadSpace, в которую я играю сейчас на PS3 и которая вышла/выходит на PC. Захотел высказать своё мнение.
На мой взгляд, пиар этой игры сильно раздут, и в целом безосновательно. Игра не плохая, но не более того.

Для меня лично основные плюсы этой игры в её консольности. Управление и многие радости рассчитаны на управление с джойстика и специфику приставки. Так например много радости приносит вибрирование джойстика при взрывах во время заставки, и в то же время довольно-таки грубые модели людей оставляют желать лучшего. Снайперская стрельба по конечностям, которая требуется для успешной борьбы с врагом - довольно не тривиальная задача при прицеливании рычажком, но в то же время мышкой она легко выполняется большинством любителей шутеров, даже при сильном боковом ветре. Неудобство в управлении с помощью джойстика так же призвана решить система огромных всплывающих рядом с ключевыми точками и предметами сообщений: "Аптечка", "Плазменая энергия. 9", "Требуется бомба" (на баррикаде). Всё это обычно выглядит довольно-таки глупо и "консольно" на компьютере.
Надо сказать, что садясь за приставку довольно быстро понимаешь, почему компьютер её не заменяет: приставка это центр развлечений. На ней нельзя сделать "альт-таб" и почитать почту. Это как разница между атракционом и парком развлечений. Эффект разный. Вот, например, мне казалось странным, что в японских консольных играх так много секретов, которые не отыщешь с первого раза, или призов за прохождение игры не сохраняясь. Теперь не удивляюсь. Приставка - это не умно, приставка - это не рационально. Приставка - это штука за которой проводишь время. Она создана для того, чтобы заниматься фигнёй, и поиск секретов или прохождение по 20му разу - это какраз то, для чего она нужна. В частности я сейчас пытаюсь заработать трофей "любимый резак", пройдя игру только с первым оружием в игре - плазменным резаком. А если бы я играл в DeadSpace на компьютере, то меня, конечно, интересовал бы только сюжет, который довольно... сопливый пока.
О сюжете: DeadSpace это мыльная опера в жанре хоррор. Всё начинается с слезливого видео-письма какой-то девушки главному герою Айзеку. По ходу игры капитан ремонтного судна, на котором вы прилетели, постоянно пытается мотивировать Айзека к действию с помощью обещаний помочь эту тётку найти. И пока мне кажется, что капитана эта тётка интересует больше чем ГГ... По всюду трупы. Трупы каких-то чужих тебе людей, которые очень прикольно кромсать, но ни чуть не страшно видеть. Враги описаны как нечто вроде зомби... Опять же - зомби чужих тебе людей. Методы пугания вообще примитивны. Скриптованые сценки в первом Half-Life были лучше. Стены исписаны надписями столь неразборчивыми и столь предсказуемыми и так густо, что в них просто не веришь. Враги выскакивают из вентиляции и из-за углов или притворятся мёртвыми. К концу первого уровня это уясняешь так хорошо, что очередной "неожиданный" враг часто даже не удивляет (тем более что их появление сопровождается специальной предостерегающей музыкой). Сам набор врагов черезвычайно примитивен по началу и представляет собой один вид зомби и один вид ползучих прыгунов к концу первого уровня а, к концу второго уровня - один вид младенцев с щупальцами, второй вид зомби (живучее), второй вид прыгунов (летучий) и единожды встреченную орду маленьких зелёных козявок. Кроме того, враги явно сделаны по стереотипным лекалам ужасов: уродливые, кровоточащие и постоянгно блюют.
И при всём этом играть интересно. Запутаная система ходов на уровне. Всякие мини-игры "возьми батарею, вставь в замок". Прикольные видео-ролики. Апгрейд оружия. И, конечно, постоянное напряжение - враги расставлены грамотно: пугают, но не убивают, свет тухнет, всё взрывается и постоянно обнаруживается, что там, где должно быть спасение - лишь завязка для следующего уровня (коих около 10). Короче всё, чтобы баловаться джойстиком в своё удовольствие.

@темы: маленькая девочка

23:07 

Город Эмбер: Побег

Вах-вах-вах! Сейчас будут вахи.
Посмотрел только что фильм "Город Эмбер: Побег" (City of Ember). Щикааарно!
Кто тут у нас поклонник постапокалиптики в духе Fallout? Ничего ближе к нему по духу я, наверное, вообще не видел. Хотя между тем это детский стим-панк. Щикааарно!
Спасая человечество от неведомой катастрофы, древние "Создатели" построили подземный город Эмбер (Vault №), с расчётом что он будет функционировать 200 лет, и поселили в нём жителей, которые должны были 200 лет оставаться в неведении о том, что есть шанс из города куда-нибудь когда-нибудь выйти. А через 200 лет должна была открыться шкатулка (Генератор Эдэмких Косогорных Компонентов) и как по волшебству открыть всем глаза.
Естественно, за 200 лет про это все забыли. А срок жизни города, запасы еды и работоспособность генератора - исчерпались.
Что же делать?
На помощь приходит молодёжь (особенно в лице девочки Поппи), которая в виду своего буйного характера находит таки выход.

В фильме прекрасные актёры, шикарные декорации и ахриненная атмосфера. Всем смотреть обязательно. (Кто читал книгу - расслабьтесь, вашим сокамерникам фильм не понравился)

= кадры

@темы: Кино, Личная жизнь, Ретро - любовь моя, маленькая девочка

10:50 

На выходных купил с женой коллекционное издание "Warhammer Online: Время Возмездия". Купил потому, что в коллекционке, в шикарной тяжелющей коробке, лежат здоровенная книга иллюстраций к Вархе, комикс в твёрдом переплёте по Вархе и фигурка шикарного орко-гоблинского варлорда, которую никак по другому не купишь.

Вот так выглядит этот замечательный варлорд:
читать дальше
Ну и ещё до кучи там игра была. На игру убито всё воскресенье. Прикольная, надо сказать, игра, наконец я приобщился к среде онлайнщиков. Но стоит удовольствие в неё играть 350 р. в месяц... Я пока не уверен, что оно мне надо, ибо появляется навязчивое желание "отбить" потраченные деньги - 350 р. тратится независимо от того, сколько времени в течении этого месяца ты играл.

@темы: Личная жизнь, Миниатюры, маленькая девочка

17:35 

Nevermore (1,2,3)

Нашёл у людей в Интернете замечательную игрушку: Nevermore, в трёх частях.
18.80 КБ
Это простенький платформер с сюжетом. В нём нет сражений, врагов, опасностей... Это просто платформер с шикарным звуком и графикой. Под "шикарной графикой" я понимаю "сам хотел бы так рисовать".
Игра состоит из 3х частей: Nevermore 1, 2 и 3. Это порядок, в котором они создавались, и в котором растёт качество геймплея и графики. Однако чтобы идти по сюжету их стоит проходить в порядке 2, 1, 3.
История рассказывает о странном чудике по имени "Олек", который ищет сокровище. Чтобы найти сокровище, ему надо добраться из своей деревни в шахту в горах мира Nevermore, чем он собственно и занимается на протяжении трёх коротеньких частей.
Во всех трёх частях управление осуществляется только кнопками влево-вправо и прыжок пробелом (дольше жмёшь - дальше прыгает). Иногда ещё надо нажать на что-нибудь мышкой. Всё.
В "Nevermore 2" вам надо просто добраться из пункта А в пункт Б, параллельно выслушивая сюжетную завязку и любуясь пейзажами. В этой части можно "умереть", но после смерти можно просто вернуться к началу локации и попробовать снова.
В "Nevermore 1" всё тоже самое, только проще. По ходу игры можно собирать какие-то синие шарики, что слегка прикольно.
В "Nevermore 3" значительно лучше графика, звук и анимация. Препятствия сложнее, но не требуют умирать, чтобы в них разобраться. А если точнее, то в третьей части умереть вообще нельзя. Зато по ходу прохождения можно собирать прикольные шапочки для персонажа, раскиданные по самым заковыристым местам уровня. Ну и диалогов тут больше, причём некоторые призывают вернуться назад по уровню, что сбивает столку, если их совсем не читаешь.

Короче вот вам ссылочки в сюжетном порядке:
www.flashportal.com/games/Nevermore_2.html
www.flashportal.com/games/Nevermore_1.html
armorgames.com/play/3391/nevermore-3

@темы: маленькая девочка

00:43 

Пост про "S.T.A.L.K.E.R."а

Ну, кому надо, тот знает, что я к серии "Сталкер" не равнодушен. Жена так особенно, ибо я в дневнике не писал, что ещё и книжую серию скупаю :) Короче тут же на днях (2го числа) 3я часть вышла. "Зов Припяти", все дела. А я с рецензией не торопился. Ну вот теперь исправляю упущение.

Основной причиной, по которой я не кричу тут давно, какая "Зов Припяти" крутая штука - это глубоое разочарование, которое я получил от 2й части, от "Чистого неба". Господь свидетель как я исходил слюнями на каждую порцию обещаний, которую сливали в сеть разработчики. И как ГЛУБОКО я был разочарован результатом. Такие, блин, "фальшивые ёлочные игрушки", что плакать хочется. И вроде всё тоже самое, только лучше, но что-то главное, что-то из серии "атмосфера" пропало настолько, что реально, я год просто игнорировал игрушку. Дошёл до второй локации и забил. Прохождение осилил только этим летом... Так что петь оды "Зову Припяти" заранее мне не хотелось.

И вот он таки вышел и стоит у меня на компе и обидно тормозит, не смотря на обещания разработчиков.

Первое впечатление от игры, честно говоря, было: "Что за лажа опять?". Начало абсолютно невнятное - вместо одного из шикарных 3-Д роликов, характерных для сери "Сталкер" мы видим 2-Д нарезку исторической справки. Не то чтобы это было так плохо, но про ГГ - практически ни слова, только фотка и короткая легенда, мол майор Дегтярёв, замаскирован под сталкера, отправлен в Зону на расследование гибели вертолётов. А потом игра начинается. Знаете как? Вы просто появляетесь посреди... Нигде. И нифига не понимаете что делать. Настолько же, насколько этот ход был удачным в игре "Даггерфол", настолько же он, ИМХО, неудачен тут, ибо что такое "Зона" я уже знаю, и главное что я о ней запомнил - что в ней не стоит совершать необдуманых поступков. Например походов в неизвестном направлении. А тут, понимаешь, посреди нигде, с драным укороченным "Калашём", которым только уток пугать, и с заданием "Осмотреть места падения вертолётов", до которых пёхать и пёхать. Короче разум подсказывает, что выполнять задание - опасно, а не выполнять - не имеет смысла: что же я за "замаскированый майор", если задание не иду выполнять?

Второе впечатление тоже не самое приятное - куча незнакомых людей, и все готовы давать задания (одно опаснее другого), всё ещё не ясно что делать, какой-то бардак повсюду.... А главное - светло как в майский полдень, и ни одной опасности до самого горизонта. Даже бандиты не нападают (они тут относительно мирные).

Но потом началось третье впечатление. Приятное. Дело в том, чтоя поставил уровень сложности "Мастер". Это уровень, на котором я первую часть игры с одним пистолетом прохожу. Но вот в 3-ей части, в "Зове Припяти" на "Мастере" меня порвал за несколько секунд первый же кабан. И это порадовало. Сейчас, когда у меня уже укреплённый бронепластинами костюм, банальный, казалось бы, снорк одним ударом отправляет меня в предкоматозное состояние. А что происходит при встрече со стаей монстров... Аналогичная ситуация с автоматными очередями. Теперь больше не побегаешь под пулями, зажёвывая попадания аптечками. Теперь всё несколько иначе... Ну да это видеть надо. Грамотно реализовано.

Изменились масштабы. Теперь они огромны. Они так огромны, что мне до сих пор сложно их оценить, если честно... Теперь все пропорции между холмами, домами и дорогами - как в жизни. Т.е. большие. И до соседнего посёлка надо долго бежать. А по дороге - аномалии, монстры, разбитая техника, поломанные заправочные станции... Короче не скучно.

Ну и конечно атмосфера. Да. Хотя это заметно не с первой минуты - она вернулась. Вот только что я буквально пережидал в каком-то драном подвале. Один. Хрен знает где. И у меня остались довольно сильные эмоциональные впечатления. Ибо не знаешь, что ждать. А это, братцы, дорогого стоит...

Короче зачёт игрухе. Одобряю.

@темы: Личная жизнь, маленькая девочка

10:22 

Jonathan Coulton "Still Alive"

18:32 

Очередные "атмосферные" флеш-игры

Ох, надо же, это уже целый жанр, значит... Простенькие пятиминутные флеш-платформеры без особого геймплея но с воздушным рисунком и атмосферной музыкой. Я уже писал про такие - про Nevermore. Теперь мне показали ещё несколько. Эти, имхо, хуже.
Например "Coma" ваще ниачом, хотя играется очень приятно. Её главное достоинство - очень приятный звук и качающиеся растения.
Серия игр "Colour my dreams", "Colour my world" и "Colour my heart" представляет собой нечто вроде депрессивных валентинок, которые некому послать. Их "сюжет" под грустную музыку повествует о путешествии главгероя к своей любви через депрессивный мир чёрно-белых красок, который он по дороге раскрашивает.
Но вот что меня зацепило - так это игра "Loved", тобишь "Некогда любимый(ая)". Не знаю, что курил автор, но складывается впечатление, что его бросила девушка, и он сделал эту игрушку чтобы ей отомстить, а нам предлагает добровольно примерить на себя роль жертвы его мести. Сам автор пишет что "хотел сделать что-нибудь наперекор" (to build something confrontational). Что ж - ему это более чем удалось. Всем советую попробовать.

@темы: маленькая девочка

19:17 

Siren: Blood Curse

Решил спеть дифирамбы, пока выдалась свободная минутка. Итак.
"Siren: Blood Curse" - японская национальная игрушка под PS3

Официально она относится к жанру "Survival horor", тобишь "Выживательный ужастик", но на мой скромный взгляд это скорее просто интерактивный мистический триллер. Тут нет проблемы, собственно, "выжить" - только проблема вовремя нажать нужные кнопки. Тут нет "ужасов" - скорее "драма". Что тут есть - так это великолепно срежиссированная история из 12 коротких глав, с неожиданными сюжетными поворотами в каждой. Но самое главное - тут есть атмосфера реальности происходящего, над созданием которой авторы очень, ОЧЕНЬ постарались.

читать дальше

@темы: Ретро - любовь моя, маленькая девочка

One-man philosophy

главная