18:13 

Resident Evil 6

Болотный Пёс
Позвачера прошли с женой компанию за Джейка и Шерри в "Resident Evil 6". Страшно тоскую, что всё закончилось. В "Resident Evil 6" ещё аж 3 компании плюс очень приятные режимы для сетевой игры, но Джейка и Шерри мне, кажется, ничто не заменит :(




Купленную где-то годом ранее "Resident Evil 5" мы с женой закончили только в этом месяце. Не то, чтобы она была уж очень длинной, просто прохождение последней главы мы долго откладывали. Ещё в начале прохождения мы высоко оценили соответсвие пятой части нашим "семейным потребностям" - довольно незамысловатая, но динамичная игра на разделённом экране, дающая возможность выпустить пар на бессловесных монстрах и отыграть те аспекты мужско-женских отношений, которым в быту часто не хватает места. Ах, как это прекрасно, всадить заряд дроби в зомбака, покусившегося на твою жену! Первым сунуться в кишащую монстрами пещеру! В последний момент протянуть аптечку умирающей! Или отвлечь на себя огонь врага, давая жене возможность поливать вражину из автомата! При всех недостатках пятой части (к коим относится, в первую очередь, очень скудная цветовая гамма и неадекватная сложность отдельных боссов в сравнении с остальным процессом игры) эта игра развлекала нас с женой как никакая другая. По этому мы особенно не сомневались, покупая шестую часть серии.



Но как же удивительно было обнаружить, что "Resident Evil 6" оказался ещё в стопитсот раз лучше! Не хватало цветов? Нате вам всю палитру красок в лицо! Уровни были слишком однообразны? Нате вам фейерверк динамики и постоянную смену геймплея! Было маловато взаимодействия с напарником? Теперь вы проходите игру спиной к спине, ежесекундно стряхивая врагов друг с друга или бешенно жмя X-X-X-X-X!!! чтобы не дать толпе зомби выломать дверь, пока напарник целится им в головы. Интерактивность зашкаливает. Погружение полное. Выдыхаешь только между уровнями. И всё это - на русском (субтитры) языке!!!



Чтобы угодить игрокам всех мастей и вкусов авторы игры в 6-й части сделали не одну, а аж 4 пересекающиеся сюжетные линии, которые проходятся как отдельные, полностью самостоятельные компании за 4 пары абсолютно уникальных персонажей. Начать можно было с любой, и мы с женой выбрали (о чём не жалею) тех персонажей, которые показались нам наиболее симпатичными - Джейка Мюллера и Шерри Биркин. Выбирали за красивые глаза. Кроме них доступны ещё косая-сажень-в-плечах-ВДВшник Крис Рэдфилд (главный герой 5-й части) с новым напарником Пирсом, эмо-детектив Леон Кеннеди с новой напарницей Хеленой и спайдервуман Ада Вонг в паре с безымянным Агентом. Каждая компания отличается не только персонажами и сюжетом, но так же врагами и геймплеем. Так начатая нами вчера компания за Леона оказалась по атмосфере нуарным детективом/сюрвайвл хорором, а столь дорогая моему сердцу история Джейка и Шерри - это бешеный романтический экшн.



Одной из кошернейших, я считаю, фишек игры является возможность по сети подключаться к играм других игроков в качестве монстров (зомби, мутантов и прочей нечисти) и всячески стараться мешать им проходить игру. Монстры заведомо слабее игроков, но зато у них бесконечный респаун. Аналогично и при твоём прохождении (если не отключить это перед началом игры) монстров на некоторых уровнях могут брать под своё управление посторонние игроки. Очень круто, ящитаю!



Но то, что особенно дорого моему сердцу и то, из-за чего я так грущу и радуюсь одновременно, это, конечно, не раз упомянутая выше компания Джейка и Шерри. Мелодрамма про хамоватого красавца-мужчину, способного голыми руками крошить мутантов, но знающего как проявить такт и заботу, и про красивую и мягкую, но смелую и настойчивую девушку, которая верит в людей до последнего, но знает, куда надо вдарить зомби, чтобы тот отвалил. Совместные драки, попадание в плен и вызволение друг друга, езда на крутом пацанском байке (с девушкой за спиной, конечно), парное катание на снегоходах, вытаскивание друг друга из пекла и невероятно кавайная сцена добивания финального босса... Кат-сцены хочется пересматривать и пересматривать. Потому что это вот настоящий, такой, идеализированый мужик, в моём понимании. И настоящая женщина. И мы с женой ими побыли какое-то время. Вместе. Теперь тоска и грусть. И хочу пойти в качалку.



В общем вот это примерно я и хотел рассказать. Всем советую игруху и всем рекомендую играть за тех персонажей, которые покажутся ближе. По крайней мере начать с них. Потому что парные игры именно тем и хороши - возможностью вжиться и повзаимодействовать. Ну а для тех, кто думает играть в эту игру один у меня ещё одна хорошая новость - вы можете играть за любого из 8 (ну может 7, не проверял, можно ли играть соло за Агента) персонажей! Вы получите всю сюжетную линию, а ваш напарник никогда не заставит вас клясть тупые компы, потому что в этой части компьютерный напарник бессметрен и у него не кончаются патроны.



@темы: Личная жизнь, маленькая девочка

URL
Комментарии
2013-04-25 в 11:18 

defecator
естествоиспытатель
зависть, зависть :evil:

2013-04-25 в 11:29 

Болотный Пёс
) Сам завидую себе в прошлом, когда я ещё не прошёл компанию за Джейка :(

URL
2013-04-25 в 13:54 

gibz
лучше быть, чем казаться
Болотный Пёс, класс, тебе надо было маркетингом игры заниматься. пойду куплю.

2013-04-25 в 14:05 

Болотный Пёс
О. "Of orcs and men". Как игра?

URL
2013-04-25 в 14:08 

gibz
лучше быть, чем казаться
Болотный Пёс, никак. запустил и выключил через 10 минут.

2013-04-25 в 14:13 

Болотный Пёс
ммм... Жаль. А я думал что-то годное (

URL
2013-04-25 в 14:17 

gibz
лучше быть, чем казаться
Болотный Пёс, сам разочарован

2013-06-24 в 19:02 

SpaghettiBushie
Автор неизвестен, но глупость его живёт
Какой душевный обзор!

Про идеального "мужыка" и женщину соглашусь. Они такие разные, по характеру непростые, но такие человечные.

Честно говоря, мне все в этой игре понравились как люди. Ну, может, разве что Крис очень закрытый товарищ и такой "суровый повидавший всякое" шкаф, но и у него своё очарование. Да и вообще, игра очень порадовалаь, особенно этой вот социальностью: переживать приключение с живым человеком, помогать, можно сказать, ему, а не просто AI - это такая сублимация геройства. XD

Я на Вас подпишусь, можно?

2013-06-25 в 11:23 

Болотный Пёс
Персонажи чудесные. Сопереживаешь каждому.
Велком, хотя я редко пишу в дневник

URL
2013-08-31 в 21:18 

Clean Hippy
Эх, играл в третьего "Резидента" на первой "Сони". У меня сейчас есть PS3 и думаю: брать игру или не брать? Ведь серия наверняка сильно изменилась, и не факт, что эти изменения придутся мне по вкусу.

2013-09-01 в 00:39 

Болотный Пёс
Очень сильно изменилась. Не рассчитывайте увидеть что-то похожее. Резидент менялся постепенно, но даже на четвёртую часть поклонники предыдущих частей ругались, что она слишком "экшн", и недостаточно "хорор", а уж шестая... Это просто хорошая игра в определённом сеттинге.

URL
2013-09-01 в 17:00 

Clean Hippy
Не рассчитывайте увидеть что-то похожее.
Что, даже зомби? :DDDD
Резидент менялся постепенно, но даже на четвёртую часть поклонники предыдущих частей ругались, что она слишком "экшн", и недостаточно "хорор"
Угу, доводилось читать жалобы на именно такого рода изменения серии. Ознакомиться, думаю, стоит.
P.S. Эх, жаль, что игры для современных приставок такие дорогие. Иначе и так было бы жалко купить что-то не то)

2013-09-01 в 17:38 

Болотный Пёс
Шестую часть часто хвалят за то, что там СНОВА появились зомби. В четвёртой и пятой частях враги были живыми людьми под контролем паразитов. В шестой части биотерористы снова используют вирусы, что позволило вернуть в игру зомбей, однако большая часть жертв заражена вирусом путём прижизненных инъекций, и являются скорее мутантами, чем ожившими мертвецами.

URL
2013-09-01 в 18:45 

Clean Hippy
Круто!

   

One-man philosophy

главная