Скачал себе на выходных игру "Scott Pilgrim vs The World: The Game". Очень доволен потраченными 325 рублями. Игрушка далеко не идеальна, но потраченные деньги она отрабатывает с лихвой. Хотя бы кооперативным режимом, который позволяет мне как в старые добрые времена вместе с женой колошматить кавайных противников почём зря.
Игра основана на одноимённом комиксе, о котором я уже писал. Я бы даже сказал иначе - не "игра основана на", а "комикс превращён в игру". Превращение абсолютно чудесное - в игре можно найти и видеопрокат "No Account Video", где Скотт должен кучу денег, и хозяина квартиры, которую он снимает, и Найвз Чау, излучающую любовь в кого попало, и многое, многое другое из комикса. К сожалению эти отсылки будут непонятны тем, кто не читал комикс и не смотрел фильм. Однако даже без них игра чудесна, потому что возвращает нам, простым людям за 25, радость игры в "Дэнди", "Сегу-Мегу-Драв-Два" и иже с ними. Я бы даже сказал радость МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ игры. Вы помните, каково оно - проходить на пару с соседом "Battletoads", "Танчики" или "Соника"? Вот тут всё то же самое, только с использованием мощностей PS3.
Одна из самых потрясающих вещей в этой игре - это анимация. Стилистически, рисунок максимально приближен к оригинальному комиксу, но в игре - оно ещё и двигается. Всё что есть живого на экране - непрерывно приплясывает, помахивает кулаками и взаимодействует с предметами. И всё это - цветастое, радостное и позитивное. Не, ну прям "Соник", не больше не меньше. В купе с постоянным мочиловом и отличным звуком - просто праздник какой-то.
Однако не обошлось и без недостатков. Первый из них - плохая сбалансированность игры. Так, например, некоторые битвы с обычными противниками в середине игры оказываются сложнее, чем боссы в конце игры. Многие места в игре невозможно пройти без потерь не зависимо от мастерства игрока, т.к. они основаны на чистом рандоме. Второе - не всегда удобное управление. В отличие от игр времён Марио, "Скотт Пилгрим", не смотря на то, как он выглядит, реально трёхмерный, но графика сохраняет традиционное для жанра презрение к законам перспективы и понять находится ли объект ближе к экрану или дальше - становится, порой, очень трудно. Ну и, наконец, она очень короткая, а занятные мини-игры, которые могли бы исправить положение, открываются с помощью чит-кодов (!). Видимо тоже дань традиции.
Но в общем и целом - море позитива и вообще, одно из лучших моих развлечений последнего времени.