Делюсь радостью: вчера защищал в институте свою работу "Профиль личности Уолтера Джозфа Ковача" (ака Роршаха) используя видеоматериалы (DVD "Хранителей"). Содержательной части было не много, но народу понравилось А я получил экзамен автоматом
Ну... Я описательную часть пропущу, оставлю только содержательную...
Пол: мужской. Возраст: 44 Образование: среднее. Род занятий: безработный (в прошлом – швея-мотористка). Увлечения, хобби: борьба с преступностью противозаконными методами.
Сведения из раннего периода жизни: Про отца Уолтера Ковача известно только его имя: «Чарли». Мать Уолтера Ковача, Сильвия Ковач – была довольно бедной, одинокой женщиной и начала работать проституткой после его рождения. В детстве (до 10 лет) мать часто кричала на сына и даже била его. В целом же была довольно отстранённой и уделяла мало внимания воспитанию ребёнка, рассматривая его скорее как обузу. Уолтер неоднократно становился свидетелем сексуальных контактов матери. В возрасте 10 лет Уолтер напал на двоих оскорблявших его более взрослых детей, частично ослепив одного из них. После этого инцидента социальная служба поместила его в детский дом. Работники детского дома характеризовали Уолтера как несколько замкнутого, тихого и застенчивого подростка (особенно с женщинами), однако участвовавшего в долгих и серьёзных разговорах с одноклассниками и преподавателями. Уолтер демонстрировал отличные успехи в учёбе, в первую очередь в литературе, религии и физкультуре. В детстве Уолтер, не имея информации об отце, фантазировал, что тот был «помощником президента Трумэна» и покинул сына из-за его ужасной матери, а так же из-за того, что должен был ехать «драться с нацистами» «за свою страну и всё, что правильно». По выходе из детского дома, Уолтер устроился работать на фабрику швеёй-мотористкой, где и продолжал работать, до тех пор, пока его увлечение борьбой с преступностью не начало отнимать слишком много времени.
Профиль личности: Основные эмоции: отвращение, презрение, ненависть, гнев, а так же, по возможно, отрицаемые зависть, вина и жалость. Защитные механизмы: * всемогущий контроль (фантазии о своей способности в одиночку улучшить мир: «…и тогда все эти шлюхи и политиканы запрокинут головы и завопят: «Спаси!». А я шепну им сверху «Нет».») * обесценивание и идеализация (люди, с его точки зрения, глубоко порочны, а сам он - способен не поддаваться этим порокам: «Пустота дохнула на моё сердце, растопила лёд сковывающих его иллюзий. Тогда я переродился, получил свободу придавать нравственно убогому миру любую форму. Стал Роршахом.») * отрицание (например отказ признавать ошибки, и вообще свою способность ошибаться, отрицание своих чувств. В основном в паре с проекцией, отрицание изолировано показать не могу.) * проекция (негативные фантазии об окружающих людях и обществе в целом. «Гнилой неженка, предал даже свои слюнявые либеральные убежденица. Может пидор? Не забыть бы выяснить.» «Этот город боится меня» (на самом деле большая часть «этого города» о Уолтере ничего не знает)) * расщепление Эго (склонность оценивать всё в терминах «хорошее»/«плохое», без полутонов «Никаких компромиссов. Даже перед лицом Армагеддона») * компенсация (борьба с преступностью как способ самоутвердиться. Носит обувь на толстой подошве, чтобы казаться выше, и копирует манеры и одежду героев детективов, как они показаны в кино.) * реверсия (очевидно нуждающийся в защите и поддержке Уолтер защищает и поддерживает «общество»)
Базисные убеждения: Очевидно, среди убеждений присутствует идея «Мир враждебен, люди – потенциальные враги»
В личности Уолтера Ковача наиболее выражен параноидный радикал. Кроме самого увлечения борьбой с преступностью, об это свидетельствуют такие его качества, как исключительная категоричность и упрямство (например, его девиз «никаких компромиссов, даже перед лицом апокалипсиса»), общая подозрительность (склонность верить в теории глобального заговора, лёгкость, с которой он включает друзей в список подозреваемых), представление о себе как о том, кто может (и имеет право) отделять добро от зла, а об обществе – как о греховном и отвратительном, но нуждающемся в спасении.
Возможно также имеет место антисоциальный радикал, что выражается как в общей импульсивности поведения, склонности к насилию (включая убийства), игнорировании социальных норм, почти полном отсутствии друзей, антисоциальном образе жизни, бестактности, склонности запугивать, манипулировать, лидерских качествах.
Кроме того, смею предположить некоторые депрессивные тенденции: видение будущего как бесперспективного (ходит по улицам с плакатом «Конец близок»), а настоящего как удручающего (частые длинные монологи на эту тему); представление о себе «без маски» как о духовно слабом, внешне отвратительном, человеке; чувство вины за судьбу «не спасённых» им жертв преступников, общая «благотворительная» деятельность.
Во-первых, потому что это профиль личности, он по определённой схеме составляется. Во-вторых, потому что я не ясновидящий. Ну а если позволить себе некоторые вольности, то я могу пофанатзировать, что чёрно-белая маска Роршаха соответсвует его чёрно-белому восприятию мира. Выбор имени очевидно отсылает нас к "тесту Роршаха", суть которого, как известно, в том, что человек вкладывает в ничего не означающие пятна наиболее актуальные для него смыслы, и таким образом можно видеть, что его на самом деле беспокоит, что для него на самом деле важно. Почему Уолтер выбрал этот образ - понятия не имею. Возможно имеется ввиду его стремление "докопаться до истины" и "вскрыть всю подноготную".
. . . обожаю хранителей, обожаю роршаха. работа ваша понравилась)) у нас очень похожи вкусы. это грустно, но прикольно. глушите мои потуги на уникальность)
Хох, искренне полагаю, что два похожих человека - это явление чисто теоретическое. И даже два человека с похожими вкусами. Вы просто плохо меня знаете.
Пол: мужской.
Возраст: 44
Образование: среднее.
Род занятий: безработный (в прошлом – швея-мотористка).
Увлечения, хобби: борьба с преступностью противозаконными методами.
Сведения из раннего периода жизни:
Про отца Уолтера Ковача известно только его имя: «Чарли». Мать Уолтера Ковача, Сильвия Ковач – была довольно бедной, одинокой женщиной и начала работать проституткой после его рождения. В детстве (до 10 лет) мать часто кричала на сына и даже била его. В целом же была довольно отстранённой и уделяла мало внимания воспитанию ребёнка, рассматривая его скорее как обузу. Уолтер неоднократно становился свидетелем сексуальных контактов матери.
В возрасте 10 лет Уолтер напал на двоих оскорблявших его более взрослых детей, частично ослепив одного из них. После этого инцидента социальная служба поместила его в детский дом.
Работники детского дома характеризовали Уолтера как несколько замкнутого, тихого и застенчивого подростка (особенно с женщинами), однако участвовавшего в долгих и серьёзных разговорах с одноклассниками и преподавателями. Уолтер демонстрировал отличные успехи в учёбе, в первую очередь в литературе, религии и физкультуре.
В детстве Уолтер, не имея информации об отце, фантазировал, что тот был «помощником президента Трумэна» и покинул сына из-за его ужасной матери, а так же из-за того, что должен был ехать «драться с нацистами» «за свою страну и всё, что правильно».
По выходе из детского дома, Уолтер устроился работать на фабрику швеёй-мотористкой, где и продолжал работать, до тех пор, пока его увлечение борьбой с преступностью не начало отнимать слишком много времени.
Профиль личности:
Основные эмоции: отвращение, презрение, ненависть, гнев, а так же, по возможно, отрицаемые зависть, вина и жалость.
Защитные механизмы:
* всемогущий контроль (фантазии о своей способности в одиночку улучшить мир: «…и тогда все эти шлюхи и политиканы запрокинут головы и завопят: «Спаси!». А я шепну им сверху «Нет».»)
* обесценивание и идеализация (люди, с его точки зрения, глубоко порочны, а сам он - способен не поддаваться этим порокам: «Пустота дохнула на моё сердце, растопила лёд сковывающих его иллюзий. Тогда я переродился, получил свободу придавать нравственно убогому миру любую форму. Стал Роршахом.»)
* отрицание (например отказ признавать ошибки, и вообще свою способность ошибаться, отрицание своих чувств. В основном в паре с проекцией, отрицание изолировано показать не могу.)
* проекция (негативные фантазии об окружающих людях и обществе в целом. «Гнилой неженка, предал даже свои слюнявые либеральные убежденица. Может пидор? Не забыть бы выяснить.» «Этот город боится меня» (на самом деле большая часть «этого города» о Уолтере ничего не знает))
* расщепление Эго (склонность оценивать всё в терминах «хорошее»/«плохое», без полутонов «Никаких компромиссов. Даже перед лицом Армагеддона»)
* компенсация (борьба с преступностью как способ самоутвердиться. Носит обувь на толстой подошве, чтобы казаться выше, и копирует манеры и одежду героев детективов, как они показаны в кино.)
* реверсия (очевидно нуждающийся в защите и поддержке Уолтер защищает и поддерживает «общество»)
Базисные убеждения:
Очевидно, среди убеждений присутствует идея «Мир враждебен, люди – потенциальные враги»
В личности Уолтера Ковача наиболее выражен параноидный радикал. Кроме самого увлечения борьбой с преступностью, об это свидетельствуют такие его качества, как исключительная категоричность и упрямство (например, его девиз «никаких компромиссов, даже перед лицом апокалипсиса»), общая подозрительность (склонность верить в теории глобального заговора, лёгкость, с которой он включает друзей в список подозреваемых), представление о себе как о том, кто может (и имеет право) отделять добро от зла, а об обществе – как о греховном и отвратительном, но нуждающемся в спасении.
Возможно также имеет место антисоциальный радикал, что выражается как в общей импульсивности поведения, склонности к насилию (включая убийства), игнорировании социальных норм, почти полном отсутствии друзей, антисоциальном образе жизни, бестактности, склонности запугивать, манипулировать, лидерских качествах.
Кроме того, смею предположить некоторые депрессивные тенденции: видение будущего как бесперспективного (ходит по улицам с плакатом «Конец близок»), а настоящего как удручающего (частые длинные монологи на эту тему); представление о себе «без маски» как о духовно слабом, внешне отвратительном, человеке; чувство вины за судьбу «не спасённых» им жертв преступников, общая «благотворительная» деятельность.
но в целом, интересно конечно; любопытная работа...
Во-вторых, потому что я не ясновидящий.
Ну а если позволить себе некоторые вольности, то я могу пофанатзировать, что чёрно-белая маска Роршаха соответсвует его чёрно-белому восприятию мира.
Выбор имени очевидно отсылает нас к "тесту Роршаха", суть которого, как известно, в том, что человек вкладывает в ничего не означающие пятна наиболее актуальные для него смыслы, и таким образом можно видеть, что его на самом деле беспокоит, что для него на самом деле важно. Почему Уолтер выбрал этот образ - понятия не имею. Возможно имеется ввиду его стремление "докопаться до истины" и "вскрыть всю подноготную".
.
.
обожаю хранителей, обожаю роршаха. работа ваша понравилась)) у нас очень похожи вкусы. это грустно, но прикольно. глушите мои потуги на уникальность)