За прошедшие выходные прошёл игрушку "Enslaved" для PS3. Она замечательная.
Судьба её покупки оказалась не простой. Мы с женой искали, что бы такое купить на НГ поиграться. Сначала хотели какой-нибудь сюрвайвал-хоррор прикупить или что-то вроде, уже остановились на Condemned и Bioshock, но в последний момент я углядел трейлер игры Enslaved.
Я, дурак, выдал желаемое за действительное - решил, что это игра на двоих. Ошибку заметил только когда уже расплатился за диск. Очень грустно было.
Но игрушка - классная. Не напряжная вообще (я это в играх ценю - не люблю, когда сложно), но крайне увлекательная.
Сюжет следующий: невероятно харизматичный и весь из себя мужественный одиночка по прозвищу "Манки" (то бишь Обезьянка) едет в клетке на корабле (точнее самолёте) рабов. Из своей камеры он видит как молоденькая девушка в камере напротив взламывает электронный замок и бросается бежать, игнорируя его призывы о помощи. Благодаря манипуляциям девушки над электроникой корабля, он начинает взрываться и падать на пост-апокалиптический, заросший буйной зеленью и цветами Нью-Йорк. Манки удаётся вырваться из камеры, но падающий корабль он покидает головой вниз, от чего теряет сознание. Когда же он приходит в себя, то обнаруживает, что добрая девушка уже успела надеть на его голову электронный девайс, грубо заставляющий его подчиняться любым её приказам и даже заботиться о её целости-сохранности под угрозой смерти. Таким ненавязчивым образом она просит Манки проводить её до дома. А зовут девушку Трип. В смысле "Путешествие".
В общем и целом - это не замысловатая мелодрама про этих двоих и ещё одного комического персонажа по прозвищу "Пигси" (т.е. Свинка), нужного для нагнетания драматизма и создания любовного треугольника. Главное, что подкупает - это очень объёмные персонажи. Манки, паркуровец от бога, является воплощённой мужественностью: грубоватый, прямолинейный, не многословный и невероятно ловкий/сильный, ведёт себя всю дорогу как самый настоящий рыцарь. Вместо того, чтобы мстить эгоистке Трип, он носит её на спинке, подсаживает на высокие ступеньки и делает за неё всю работу, оставаясь преданным не зависимо от наличия "ошейника". Трип, как и положено, на мой взгляд, девушке, радует глаз фигурой, командует мужчинами и попадает в неприятности, из которых её нужно спасать. Кроме того, она работает "мозгом" команды, беря на себя всю работу с электроникой и решая тактические задачи. Наконец Пигси - это такой классический гик, которому никто не даёт, потому что он толстый и трусоват, но который строит из себя героя-любовника. Хотя, надо сказать, положительными качествами Пигси тоже наделён щедро.
История не замысловатая, мир очень условный, но атмосфера - мощнейшая, динамика - ровная, а концовка даже довольно необычная. Ну и нельзя не сказать главного - 50% удовольствия - наблюдать за паркуром в исполнении главного героя и невероятно красочными пейзажами. А геймплей... геймплей просто приятный.
Ох... Много слов написал, а скозать-то хотел только одно: это жудко милая, романтичная и близкая мне по духу история, с невероятными красками и красивейшими кувырками. Всем советую.
Судьба её покупки оказалась не простой. Мы с женой искали, что бы такое купить на НГ поиграться. Сначала хотели какой-нибудь сюрвайвал-хоррор прикупить или что-то вроде, уже остановились на Condemned и Bioshock, но в последний момент я углядел трейлер игры Enslaved.
Я, дурак, выдал желаемое за действительное - решил, что это игра на двоих. Ошибку заметил только когда уже расплатился за диск. Очень грустно было.
Но игрушка - классная. Не напряжная вообще (я это в играх ценю - не люблю, когда сложно), но крайне увлекательная.
Сюжет следующий: невероятно харизматичный и весь из себя мужественный одиночка по прозвищу "Манки" (то бишь Обезьянка) едет в клетке на корабле (точнее самолёте) рабов. Из своей камеры он видит как молоденькая девушка в камере напротив взламывает электронный замок и бросается бежать, игнорируя его призывы о помощи. Благодаря манипуляциям девушки над электроникой корабля, он начинает взрываться и падать на пост-апокалиптический, заросший буйной зеленью и цветами Нью-Йорк. Манки удаётся вырваться из камеры, но падающий корабль он покидает головой вниз, от чего теряет сознание. Когда же он приходит в себя, то обнаруживает, что добрая девушка уже успела надеть на его голову электронный девайс, грубо заставляющий его подчиняться любым её приказам и даже заботиться о её целости-сохранности под угрозой смерти. Таким ненавязчивым образом она просит Манки проводить её до дома. А зовут девушку Трип. В смысле "Путешествие".
В общем и целом - это не замысловатая мелодрама про этих двоих и ещё одного комического персонажа по прозвищу "Пигси" (т.е. Свинка), нужного для нагнетания драматизма и создания любовного треугольника. Главное, что подкупает - это очень объёмные персонажи. Манки, паркуровец от бога, является воплощённой мужественностью: грубоватый, прямолинейный, не многословный и невероятно ловкий/сильный, ведёт себя всю дорогу как самый настоящий рыцарь. Вместо того, чтобы мстить эгоистке Трип, он носит её на спинке, подсаживает на высокие ступеньки и делает за неё всю работу, оставаясь преданным не зависимо от наличия "ошейника". Трип, как и положено, на мой взгляд, девушке, радует глаз фигурой, командует мужчинами и попадает в неприятности, из которых её нужно спасать. Кроме того, она работает "мозгом" команды, беря на себя всю работу с электроникой и решая тактические задачи. Наконец Пигси - это такой классический гик, которому никто не даёт, потому что он толстый и трусоват, но который строит из себя героя-любовника. Хотя, надо сказать, положительными качествами Пигси тоже наделён щедро.
История не замысловатая, мир очень условный, но атмосфера - мощнейшая, динамика - ровная, а концовка даже довольно необычная. Ну и нельзя не сказать главного - 50% удовольствия - наблюдать за паркуром в исполнении главного героя и невероятно красочными пейзажами. А геймплей... геймплей просто приятный.
Ох... Много слов написал, а скозать-то хотел только одно: это жудко милая, романтичная и близкая мне по духу история, с невероятными красками и красивейшими кувырками. Всем советую.
Их постапокалиптичесий мир переполнен боевыми роботами, которые либо убивают, либо ловят людей и куда-то увозят их (по слухам к некоей "Пирамиде"). Когда Манки доводит Трип до дому, там, по канонам жанра, все уже убиты, включая её любимого отца. Трип жаждет мести и отказывается снять с Манки ошейник, говоря, что ей нужна помощь в "убийстве всех роботов" или типа того. Манки так философски на это смотрит и они отправляются за помощью к Пигси, "старому другу отца Трип".
Пигси оказывается ядрёным специалистом по сбору крутых устройств из всякого мусора. Тут же образуется любовный треугольник и всякая драмма, в процессе которой Пигси неоднократно ставит жизнь Манки под угрозу. Но Манки не устраивает истерик и даже напротив - спасает Пигси из всякого дерьма. В конце концов бравая команда добирается до своей цели - ворует из ангара на мегазаводе роботов убермашинусмерти под названием "Левиафан", на которой отправляется крошить всё и вся.
Левиафан подбирается к Пирамиде, и на него нападает армия других убермашин поменьше. Завязывается мегаэпичаская битва, в начале которой у Трип наконец-то просыпается совесть, или что-то вроде, и она отключает "ошейник" Манки, извиняясь за причинённые неудобства. Тут Манки такой "И что, я теперь могу уйти от тебя и не возвращаться? Включи-ка его обратно, дорогая".
Кончается эпическая мегабитва убермашин понятно чем: в ходе ожесточённой борьбы с неравным противником, выясняется, что нужно обязательно взорвать Левиафана посреди толпы вражин, и внутри обязательно должен сидеть Пигси (собственно, это его идея). Трип орёт "Неееет", Манки хватает её под мышку и мотает подальше от эпицентра взрыва. Конец Игры.
И тут внезапно: Эпилог! Манки и Трип входят в пирамиду и обнаруживают там толпы рабов в ошейниках и иссохший, но весьма активный трупик у пульта управления. Трупик представляется "I am Pyramid" и объясняет, что тут организован центр по спасению людей от ужасов "внешней" жизни: их подключают к эдакой "матрице", где они живут, как буд-то войны никогда не было, у них есть семьи, их дети ходят в школы, а они сами работают в офисах. "Перед тем как разрушить всё это, сначала попробуй сам" говорит он Манки и тот пробует. Что он там пробует зритель не видит, но видно, что ему нравится и даже очень. Внезапно всё обрывается, и мы видим, что Трип решительно добивает трупик до надлежащего ему состояния. "Надеюсь, я всё правильно сделала?" говорит она и мы слышим тысячи недовольных голосов "освободившихся" рабов. Занавес.
Но за пересказ сюжета спасибо, середины-то в ролике как раз не было.
Очень хорошая история. Я про отношения внутри команды. Я вот такие вещи в своих упырях реализовывать хочу.