Есть такой параметр в играх - харизма.

@темы: Личная жизнь, маленькая девочка

Комментарии
24.04.2007 в 18:31

Боец.
Ну, я воспринимаю "харизму" скорее как способность персонажа владеть собой, привлекать внимание окружающих и чувство такта - этим например можно тогда объяснить бонус к способностям паладина или социальным навыкам, таким образом даже физически привлекательный человек может иметь низкий показатель харизмы, и наоборот, полуорк - высокий
24.04.2007 в 19:01

Hawkmoon.

Я долго думал (как и всякий практиковавший Мастер, наверное) о том, как с помощью параметров наиболее полно отобразить персонажа в игровую систему. Так вот по-моему, есть игрок, а есть персонаж. Если игрок играет за персонажа с интеллектом бога, это не значит, что Мастер должен подсказывать ему решения сюжетных квестов. Это не значит, что игроку позволительно делать заявки вроде "воспользовавшись своим могучим интеллектом, я придумал способ, как проникнуть к в сердце вражеской базы без шума и пыли". Точно так же мне не нравится, когда делаются заявки от эльфийки с мега-харизмой вроде "Убеждаю врагов что они ваще по всем понятиям не правы" или "Заставляю непися проникнуться идеей всеобщего блага в лице нас и начать нам помогать". Есть и более банальные примеры, в рамках твоего определения: игрок, отыгрывающий эльфийскую жрицу даёт заявку "обращаюсь к стражникам короля: 'Здарова! Кто тут у вас главный?'", и наседает потом на то, что раз у него ангельская харизма, то это должно было для них звучать равноценно "Приветсвую вас, уважаемые господа! Не саблоговолите ли представить меня вашему командиру?". Пущщай отыгрывают. Тогда встаёт вопрос - зачем создавать параметр, который вообще-то должен отыгрываться? Потому и говорю - привлекательность. Так как обращение к группе хулиганов "Привет придурки!" от бомжа и от красотки в мини-юбке вызовет очень разную реакцию.
24.04.2007 в 21:10

Боец.
Болотный Пёс согласен

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии