Побывал в магазине... блин...
Хотел купить Скинков Рамильке. Купил ещё и Гоблинов-фанатиков себе и красок новых... А старые подсыхать начинают и кончаться и кисточка сдыхает... жуть...
А главное - когда я это всё раскрашивать буду??? А меня уже играть зовут...


Хотел купить Скинков Рамильке. Купил ещё и Гоблинов-фанатиков себе и красок новых... А старые подсыхать начинают и кончаться и кисточка сдыхает... жуть...
А главное - когда я это всё раскрашивать буду??? А меня уже играть зовут...


На заранее выданые игрокам поровну очки "покупаются" солдатики и расставляются на своей части карты отрядами (боевая еденица в игре - отряд).
Чувачки двигаются в любом направлении на расстояние не более Х (в зависимостиот вида отряда), атакуют на расстояние не более 2*Х (дистанция определяется на глаз. если попытался атаковать на расстояние большее чем 2*Х, твои чуваки пробегают только Х в сторону врага и тем самым подставляются под атаку противника на следующий ход), атакующий получает преимущество. Атаки с флангов и в тыл - ещё больше преимущества. На разворот отряда тратятся ходы (часть от Х), во время боя за каждого солдатика кидаются кубики: попал ли он в противника, пробил ли он броню противника. Полученые значения сравниваются с показателями умения драться и защиты противника. Начисляются повреждения. Вычитаются у отряда противника (т.к. в большинство солдатиков не выдерживают более 1 повреждения, то чаще всего сколько повреждений - столько трупов со стороны противника). И так пока не перебьют друг друга или пока одна из сторон не струсит и не побежит (определяется по сложной формуле, зависящей от смелдости отряда, близости генерала, наличию знамени, музыканта, шмота, крутости командира смелости отряда и его потерь). Чаще бегут. Бегущих можно догнать и добить одним ударом (а можно и не догнать - бегут быстро). Бегущие вселяют панику в соратников.
Ещё есть лучники (то же самое, только из далека), артиллерия (то же самое, только мощьнее, по площадям и с поправкой на ветер в виде кубика - не знаешь где упадёт снаряд) и маги (совмещают артилерию, лазарет и ядерную бомбу и раздавателей плюшек).
Каждый род войск и каждая армия обладает своими уникальными способностями. Так например моя армия оркогоблинов обладает одим из лучших показателей цена/качество, но имеют шанс 1/6 каждый ход передраться друг с другом, 1/6 затупить и не пойти в атаку и 1/6 сделать лишний ход в сторону противника. Те же яйца только в профиль у их особенностей. Например гоблин-фанатик которого ты можешь лицезреть наверху - страшный сон конницы, т.к. эта бестия выскакивает (в кол-ве до трёх штук) из любого отряда гоблинской пехоты и несётся на перерез атакующим, размахивая бронебойным кадилом. Если повезёт (мне) - сносит половину конницы. А вот если не повезёт - разворачивается обратно и тем же кадилом сносит половину моих собственных отрядов, благо, сволочь, обкуреная. И так во всём.
Крысолюди - самые дешёвые войска в игре. Лавиной своих отрядов могут смести практически любого противника. Но трусливые черти! Один отряд побежал - паника на пол армии. Вполне реально распугать армаду малыми силами.
Лесные Эльфы - в близком бою хиляки, но лучники у них такие, что решетят противника в ноль.
Гномы - дорогие и медлительные, но с прекрасной артилерией, бронированые как танки и стоят до последнего солдата.
Армии Хаоса - безумно дорогие, но и в бою каждый солдат стоит отряда. Главная проблема - ссорятся друг с другом, если принадлежат разным кланам.
Людоеды - каждый солдат размером с четыре-шесть обычных солдатика, и силой и ценой соответственно. Но по этой же причине не могут формировать больших отрядов и получать бонусы за строевой бой, численность и т.п.
Ящерицы - вон, как сверху. Самая фишка - огромный маг-Слоан, с виду похожий на Зуму. Работает как локальный апокалипсис. Все остальные солдаты нужны, по сути, только чтобы не дать противнику до этого Слоана добраться.
Нежить - сильные, никогда не отступают, больно кусают, могут пополнять силы засчёт трупов противника... Одна проблема - после смерти некроманта (он же командир) распадаются в труху все до единого за пару ходов.
вот в таком духе.
А вот в моём избранном один выкладывает отчёты о битвах. Правда War Hammer 40000, там немного другие правила - с учётом того, что дело проходит в 40000 году и появилось несколько больше стреляющих юнитов.